Повышение доверия пользователей с помощью Oasis Parcel
Как предоставление пользователям контроля над своими данными может помочь развитию вашего продукта.
Персональные данные имеют решающее значение для многих современных продуктов. Это жизненная сила цифровых сервисов. От поисковых историй до местоположения GPS и геномных данных, независимо от того, осознают они это или нет, пользователи доверяют компаниям некоторые из своих самых приватных данных. На сегодняшний день подавляющее большинство пользователей передали эти данные без колебаний, возможно, не понимая ценности информации, которой они делились, или степени, в которой она может быть использована не по назначению.
Растущее беспокойство потребителей
Пользователи как никогда осведомлены о том, как обрабатывается их информация.Многие не используют продукты, которые неправомерно используют персональные данные. Например, в недавнем исследовании Pew почти 80% респондентов заявили, что они «очень / в некоторой степени обеспокоены тем, как компании используют собираемые данные». В недавнем исследовании MState 24% респондентов зашли так далеко, что прекратили использовать определенные приложения из соображений конфиденциальности.
Этот сдвиг в значительной степени обусловлен отсутствием контроля и нарушением доверия. Как только данные становятся общедоступными, политика конфиденциальности компании часто позволяет им использовать эти данные в целях, выходящих далеко за рамки первоначального намерения. Компании, занимающиеся персональным секвенированием генома, продавали фармацевтическим компаниям агрегированные геномные данные по сотням, а иногда и тысячам долларов за запись. Социальные медиа-компании, такие как Facebook, подвергались критике за свои рекламные таргетинговые платформы, которые потребляют огромные объемы пользовательских данных и часто не в состоянии должным образом защитить их. Одним из наиболее примечательных примеров этого был скандал с Cambridge Analytica, когда политическая фирма смогла получить частные данные о миллионах пользователей Facebook без их согласия. Даже на первый взгляд невинные мобильные приложения, такие как WeatherBug, были пойманы на отслеживании подробных журналов данных о местоположении пользователя и продаже их агрегаторам данных в качестве способа пополнить свой доход. Некоторые из этих агрегаторов утверждают, что имеют данные о местоположении более чем 200 миллионов мобильных устройств в США — число, которое приравнивается к массовому частному наблюдению.
Таким образом, создание доверия со стороны пользователей путем демонстрации того, что ваш продукт уважает личные данные, имеет решающее значение для успеха современных технических услуг. В Oasis мы считаем, что обеспечение большей конфиденциальности и контроля данных, как функции Tentpole - это первый шаг к установлению доверия с вашими пользователями. Фактически, в том же исследовании MState было отмечено, что пользователям нужен больший контроль над тем, как их данные используются, и им было бы удобнее делиться своими данными, если бы они были защищены.
Обеспечение контроля данных и конфиденциальности с помощью Oasis Parcel
В Oasis мы создаем инструменты, которые помогут компаниям сделать конфиденциальность и безопасность неотъемлемой частью своего предложения. Наш продукт Oasis Parcel позволяет вашим пользователям владеть данными, которыми они делятся с вашим приложением, повышая доверие клиентов и одновременно снижая ваши регуляторные и кастодиальные риски. С помощью сопутствующего пользовательского интерфейса Parcel Oasis Steward ваши клиенты могут видеть все свои личные данные, какие приложения имеют доступ и как они потребляются.
Как это работает
Поскольку пользователи вводят данные в ваше приложение,они шифруются и сохраняются с помощью API Parcel. Доступ контролируется предопределенными политиками, которые подробно описывают, как вы собираетесь использовать данные. Затем пользователи могут входить и выходить из этих политик через приложение Steward или ваш собственный пользовательский портал, предоставляя доступ, если они согласны с условиями. Каждая политика является специфичной для отдельного поля или набора данных, предоставляя пользователям детальный контроль над использованием. Кроме того, объяснения политики без использования жаргона помогают пользователям точно понять, как вы собираетесь использовать их данные-повышая доверие и лояльность клиентов. По мере того как ваша компания запускает новые функции и потоки доходов, вы можете запросить у своих пользователей новые варианты политики или даже опросить их для получения новых данных.
После того, как доступ был предоставлен, участок позволяет проводить анализ со Trusted Execution Environments (TEEs). TEEs-это одна из форм технологии безопасности, которая изолирует вычисления и гарантирует, что только ожидаемые программы могут работать с данными. Это гарантирует вашим клиентам, что любое вычисление соответствует их политике и что ваше приложение не может злоупотреблять их информацией. Например, приложение для кредитного скоринга может проводить анализ и возвращать результаты своему пользователю, даже не раскрывая владельцу приложения конфиденциальную информацию, такую как номер его социального страхования или банковские выписки. Пользователь получает преимущество кредитного рейтинга, оставаясь при этом уверенным, что его данные используются только для того анализа, который он запросил.
Используя наше защищенное хранилище данных и TEEs, вы можете уменьшить воздействие вашей системы на необработанные, конфиденциальные данные, помогая избежать риска, связанного с хранением данных самостоятельно. Кроме того, Oasis Parcel упрощает соблюдение новых правил, таких как CCPA и GDPR, с учетом конкретного использования данных, принадлежащих пользователю.
В Oasis мы работаем с предприятиями, чтобы изменить способы использования конфиденциальных данных, восстановить доверие пользователей к цифровым продуктам и побудить людей участвовать в справедливой и прозрачной экономике данных. Мы считаем, что, продвигая передовые методы обеспечения конфиденциальности и помогая обеспечить справедливый обмен данными, как компании, так и частные лица могут открыть новые ценности и открытия.
Если вы хотите узнать больше о продуктах Oasis и о том, как они могут помочь вашему приложению стать более частным, посетите наш веб-сайт или напишите нам по адресу bd@oasislabs.com
Oasis Labs была основана в 2018 году Dawn Song, научным сотрудником Макартура и профессором Калифорнийского университета Беркли. Опираясь на ведущих инвесторов, включая Andreessen Horowitz, Accel и многих других, Oasis Labs создает платформу для ответственной экономики данных. Она направлена на то, чтобы помочь пользователям восстановить контроль над своими данными и включить приложения, сохраняющие конфиденциальность, такие как совместный обмен данными и анализ.